"мы платим только за реальных посетителей"

"Мы платим только за реальных посетителей"

Добрый день, Роман Маркович. Расскажите, пожалуйста, как развивался ваш бизнес по продаже запчастей для БелАЗа?

ООО "БелХим" с 2003 года занимается продажей запчастей на карьерные машины Белорусского Автомобильного Завода. Сначала мы работали только в Тульском регионе, сегодня мы осуществляем продажи запасных частей для автомобилей БелАЗ по всей России и странам ближнего зарубежья. Разумеется, во многом благодаря интернет-рекламе.

Поделитесь, пожалуйста, вашими планами по развитию бизнеса на ближайшее будущее.

Учитывая нестабильность рынка, со стопроцентной точностью ничего нельзя спрогнозировать, однако мы планируем не просто поддерживать достигнутые результаты, но и существенно расширить занимаемую нами нишу. В планах увеличение объемов поставки запчастей и расширение номенклатуры поставляемой продукции.

Способствует ли реклама в интернете вашего корпоративного сайта развитию бизнеса и привлечению новых клиентов?

Контекстная реклама на сегодняшний день - самый эффективный канал привлечения клиентов в нашей сфере бизнеса. Заниматься региональным продвижением более затратно, чем давать контекстную рекламу. В Тульском регионе наш сайт на первых позициях в выдаче, на привлечение клиентов из других регионов России прекрасно работает контекстная реклама.

Какие еще рекламные каналы вы используете для привлечения заказчиков? Как оцениваете их эффективность?

В свое время мы пробовали давать объявления в специализированных СМИ, однако ожидаемого эффекта это не принесло, поэтому, от размещения там мы отказались. Чтобы увидеть рекламу, пользователю нужно как минимум открыть журнал на нужной странице, а учитывая неимоверные объемы специализированных журналов - вероятность того, что на ваш рекламный модуль обратят внимание стремится к нулю. Тем более журналы пользуются всё меньшей популярностью, интересующую информацию пользователи предпочитают искать в интернете. Поэтому, для нас контекстная реклама - самый эффективный инструмент раскрутки нашего бизнеса. Пользователь вводит запрос в Яндекс, и сразу видит наше товарное предложение. Если оно ему интересно - он кликает по объявлению и переходит на наш сайт. Мы платим за реальных посетителей, а не за вероятность того, что наш рекламный блок в журнале будет замечен.

Также стоит отметить, что эффективно работает "сарафанное радио" и повторные продажи. Наши клиенты довольны качеством нашей продукции и условиями сотрудничества, поэтому все нужные запасные части для своей техники всегда покупают у нас.

Как вы оцениваете результаты сотрудничества с нашей компанией по ведению вашей контекстной рекламы?

На отлично. Наша рекламная кампания под руководством специалистов AdvertPRO грамотна и максимально эффективна. Все делается вовремя и без сбоев, примерно 10%-15% пользователей, увидевших наше объявление, переходят на сайт, что для контекстной рекламы очень хорошие показатели. Мы планируем дальнейшее сотрудничество с AdvertPRO, поскольку уверенны, что и дальше результаты будут столь же впечатляющими.

25 Май `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Твитнуть >

Интервью с другими клиентами


>