Регион

АГМП - это проект модернизации, цель которого оснастить автомобили с ГМП автоматическим управлением при переключениях передач.
Модернизации подвергается серийно выпускаемый заводом или эксплуатирующийся хозяйством автомобиль с ручным управлением ГМП и двигателем с механическим регулятором. Для автоматизации управления переключения передач на автомобиль дополнительно устанавливается САУ ГМП (система автоматического управления ГМП) и САУДД-01 (система автоматического управления двигателем).

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА АГМП:
Может автоматизироваться ГМП любого производителя с любым числом передач.
При переключении передач и управлении блокировкой ГТ для защиты ГМП от чрезмерных нагрузок рекомендуется сбрасывать обороты двигателя системой САУДД.
САУДД устанавливается только на двигатели без электронного управления с механическими ТНВД.
Если двигатель имеет электронную систему управления (и поддерживается протокол SAE J1939), то достаточно соединить шину CAN двигателя и селектора. Необходимость в САУДД при таком положении отпадет.

СОСТАВ САУ ГМП

Селектор передач СПА–01
Селектор передач автоматизированный кнопочный СПА – 01К
Устанавливается в кабине автомобиля БелАЗ;

Дисплей ИВМ–2.5
устанавливается на панель приборов;

СОСТАВ САУДД
электромагнитный актуатор или пневмопривод;
блок управления двигателя;
датчик положения педали акселератора;


Преимущества автомобиля с САУ ГМП и САУДД:
повышение ресурса ГМП, за счет исключения чрезмерных нагрузок, связанных с ошибочными управляющими воздействиями водителя, а также за счет автоматического снижения оборотов двигателя во время переключений передач и блокировки гидротрансформатора;
плавное переключение передач при управлении ГМП;
снижение тепловой нагрузки да диски фрикциона во время переключений за счет управления двигателем;
диагностика и контроль параметров ГМП посредством дисплея ИВМ-2,5;
круиз-контроль для поддержания скорости движения автомобиля.