Регион
Система управления и диагностирования двигателя САУДД-01Э разработана под карьерные самосвалы БелАЗ 75473 и 7555В оснащенных рядными дизельными двигателями Cummins KTA – 19 и КТТА – 19 с механическими ТНВД.
Система САУДД-01Э предназначена для дистанционного управления оборотами дизельного двигателя и диагностирования его основных параметров.
Предпосылкой к созданию систем САУДД-01Э послужила необходимость управления двигателем в моменты переключения передач ГМП автоматической системой (САУ ГМП).
Состав САУДД – 01Э:
• Блок управления двигателя модуль МИ – 02;
• Поворотный актуатор управления ТНВД АП – 01;
• Штатная педаль акселератора + датчик положения ДП – 01.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПОНЕНТОВ САУДД-01Э
• Блок управления двигателя модуль МИ – 02:
Служит для считывания данных с датчиков положения педали акселератора и рычага положения ТНВД. Обеспечивает управляющее воздействие на электромагниты АП - 01 (САУДД-01Э) или КЭП - 01 (САУДД-01П). подробнее...
• Актуатор поворотный управления ТНВД АП – 01:
Поворотный актуатор имеет датчик положения 36.3855 и поворотный электромагнит ЭМП 01–30. подробнее...
• Датчик положения педали акселератора ДП – 01
Датчик положения ДП–01 предназначен для определения углового положения педали акселератора. Датчик положения ДП – 01 соединяется тягой со штатной педалью акселератора. подробнее...
|