Ремонт дизелей

Ремонт дизелей.

Техническое обслуживание и ремонт дизелей:
Wola Н12;
6ДМ-21/21;
6ЧН 21/21 (211Д-3), (211Д-3М) тепловозов ТГМ 4, ТГМ 4А, ТГМ 4Б;
6 ЧН 21/21 (210Д) буровых установок 3000ДГУ, 5000 ДГУ и др.;

Стоимость капитального ремонта дизелей и гидропередач определяется дефектной ведомостью. Минимальной стоимости ремонта соответствует дизель, у которого все основные узлы и агрегаты являются ремонтнопригодными. Обязательной замене на новые подлежат следующие детали: поршни, втулки цилиндров, вкладыши, кольца поршневые. Производится шлифование коленчатого вала с последующей азотацией. В цену ремонта входит обязательный выезд представителя предприятия для участия в пусконаладочных работах. Предприятие имеет уникальный испытательный стенд для проверки всех узлов гидропередачи, включая главный вал. Выполняем замену электропроводки тепловоза ТГМ-4 на месте эксплуатации.

Тепловозные двигатели. Ремонт дизеля 6ЧН 21 21.

Тепловозные двигатели - дизель 6ЧН21/21

Одной из основных специализаций нашей компании является проведение ремонтных работ дизельного двигателя 6ЧН21/21 и модифицированных моделей на его основе, а также реализация запасных частей для данных дизелей.

Ремонт дизельного двигателя.
Данный агрегат представляет собой шестицилиндровый четырехтактный двигатель, который оборудован водяным охлаждением. Данные модели оснащены газотурбинным надувом и имеют промежуточное охлаждение, которое осуществляется за счет надувочного воздуха. Расположение рабочих цилиндров у подобных моделей – рядное. Достаточно простая, но много узловая конструкция позволяет обеспечивать надежность и длительный период эксплуатации. В настоящее время подобные двигатели используются в различных странах мира и неоднократно доказали свою эффективность.
Если следовать правилам эксплуатации дизельные двигатели 211Д-3 должны подвергаться капитальному ремонту после 40 тысяч часов функционирования, двигатели модификации 211-Д3М после 44 тысяч часов эксплуатации.
Нашими специалистами перед началом ремонта составляется дефектная ведомость, на основании которой в дальнейшем осуществляется подсчет стоимости ремонтных работ. Ремонт 6ЧН21/21 предусматривает полную разборку агрегата и прочистку всех основных и вспомогательных узлов. Также в процессе ремонтных работ осуществляется замена узлов, вышедших из строя и непригодных для дальнейшей эксплуатации. После проведения капитального ремонта дизель имеет показатели максимально приближенные к техническим характеристикам нового дизельного двигателя.
Помимо капитального ремонта нашей компанией осуществляется их текущий и восстановительный ремонт 6ЧН21/21. В процессе, которых осуществляется проверка работоспособности узлов и в случае необходимости производится замена деталей вышедших из строя.
Благодаря стенду для горячей обкатки, установленному на нашей ремонтной базе, после каждых ремонтных работ двигатель 6ЧН21/21 подвергается испытанию, то есть проводятся пуско-наладочные работы, в процессе которых осуществляется регулировка параметров силового агрегата в соответствии с требуемыми стандартами, которые непосредственно предусматриваются заводом производителем.
Продажа запасных частей на дизель данного типа.

Дизель 6ЧН21/21 - это шестицилиндровый четырехтактный форсированный двигатель водяного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с рядным расположением цилиндров. Около 10 тысяч таких двигателей эффективно эксплуатируются во всех климатических условиях - от тропиков до крайнего Севера. Простота конструкции и компоновки дизеля в сочетании c рациональной схемой силовых связей позволили обеспечить высокую надежность и удобство эксплуатации при высоком форсировании.
Регулятор частоты вращения всережимный, центробежный.
Система смазки циркуляционная под давлением, картер «мокрый». На дизеле применены сетчатые фильтры грубой очистки масла и полнопоточные фильтры тонкой очистки типа «Нарва-6». Применение высококачественных материалов и современных методов обработки поверхностей обеспечивает высокую износостойкость и большой срок службы дизеля. Система охлаждения - жидкостная, замкнутая, с принудительной циркуляцией. Температура воды и масла регулируется автоматически путем изменения частоты вращения вентилятора терморегулятором.

Двигатель Применение Мощность, кВт Частота вращ. кол.вала, об/мин Расход топлива, г/кВт*ч Ресурс до кап.ремонта, ч Масса, кг 6ЧН21/21(211Д-3) Тепловоз ТГМ-4(4А) 552 1400 197 52000 4450 6ЧН21/21(211Д-3М) Тепловоз ТГМ-4Б 607 1200 196 60000 5000 6ЧН21/21(221Д) Тепловоз ТГ-21, ТГ-22 786 1400 197 50000 5500 6ЧН21/21(222Д) ТепловозТГМ-11, ТГМ-11 А 786 1400 197 50000 5500 6ЧН21/21(222Д-1) Тепловоз ТГМ6Д 906 1400 197 50000 5500 6ЧН21/26(260Д-2) Тепловоз ТГМ6Д 906 1200 195 70000 5445


Агрегаты WOLA 24ANf, WOLA 71H12A

Агрегаты WOLA 24ANf, WOLA 71H12A

Основные характеристики:
Агрегат WOLA-24ANf 71H12A - комплектная единица, предназначенная для привода рабочих механизмов геологических буровых установок (вышек).
• 24ANf - 71H12A
Технические данные:
• Тип двигателя - 71H12A (24ANf) дизельный, с наддувом двенадцатицилиндровый, V-образный, с водяным охлаждением;
• Номинальная мощность при частоте вращения - 330 кВт 1600 об/мин (24ANf) ;
• Минимальная частота оборотов - 650 об/мин;
• Удельный расход топлива - 220 г/кВтч;
• Удельный расход масла - не более 2 г/кВтч;
• Емкость системы охлаждения - 120 куб.дм;
• Пуск - электрический 24В;
• Масса агрегата - 3500 кг (24ANf)
Стандартные условия окружающей среды:
• Температура воздуха - 20 гр. С;
• Атмосферное давление - 736 мм рт.ст. (98 кПа);
• Относительная влажность - 70%.

Оборудование агрегата.
Агрегаты снабжены жестяным кожухом, защищающим от непосредственного воздействия атмосферных условий, который покрыт изнутри изоляционной пастой для глушения шумов дизеля.

Агрегаты оборудованы высокоэластичной муфтой, пультом с контрольно-измерительными приборами, воздушными фильтрами, глушителем выпуска с искроуловителем.

Кроме того, в комплект поставки входит комплект запасных деталей и инструментов, необходимых для проведения текущего обслуживания и мелких ремонтов.

Дизели 6ДМ-21

Дизели 6ДМ-21

Дизели 6ДМ-21 - четырехтактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Система охлаждения - двухконтурная. Система смазки - с поддоном "сухого" или "мокрого" типов. Коленчатый вал стальной, цельноштампованный, полноопорный с азотированными шейками. Поршни - охлаждаемые маслом, составные со стальной головкой. Поршневые кольца фирмы "Гетце Верке". Крышки цилиндров с запрессованными седлами для впускных и выпускных клапанов, отдельные для каждого цилиндра. Выхлопной коллектор - литой алюминиевый, охлаждаемый с жаропрочной вставкой. Вкладыши подшипников коленчатого вала из биметаллической ленты (сталебронзовые), с трехкомпонентным покрытием на подслое никеля, взаимозаменяемые. Система пуска - электростартером 24 В, или пневматическая.

Краткие характеристики двигателей для карьерных самосвалов:

Двигатель Применение Мощность, кВт Частота вращ. кол.вала, об/мин Расход топлива, г/кВт*ч Ресурс до первой переб., ч. Ресурс до кап.ремонта, ч Масса, кг 6ДМ-21-Б а/м БЕЛАЗ 80т. 831 1500 198,5 8000 23000 5260 6ДМ-21БФ1 (с сухим поддоном) а/м БЕЛАЗ 120т. 956 1500 198,5 8000 23000 5260 6ДМ-21БМФ (с мокрым поддоном) а/м БЕЛАЗ 120т. 956 1500 207,8 8000 23000 5260

ремонт дизеля 6чн 21 21