Ремонт дизелей.
Техническое обслуживание и ремонт дизелей:
Wola Н12;
6ДМ-21/21;
6ЧН 21/21 (211Д-3), (211Д-3М) тепловозов ТГМ 4, ТГМ 4А, ТГМ 4Б;
6 ЧН 21/21 (210Д) буровых установок 3000ДГУ, 5000 ДГУ и др.;
Стоимость капитального ремонта дизелей и гидропередач определяется дефектной
ведомостью. Минимальной стоимости ремонта соответствует дизель, у которого все
основные узлы и агрегаты являются ремонтнопригодными. Обязательной замене на
новые подлежат следующие детали: поршни, втулки цилиндров, вкладыши, кольца
поршневые. Производится шлифование коленчатого вала с последующей азотацией. В
цену ремонта входит обязательный выезд представителя предприятия для участия в
пусконаладочных работах. Предприятие имеет уникальный испытательный стенд для
проверки всех узлов гидропередачи, включая главный вал. Выполняем замену
электропроводки тепловоза ТГМ-4 на месте эксплуатации.
Тепловозные двигатели. Ремонт дизеля 6ЧН 21 21.

Одной из основных специализаций нашей компании является проведение ремонтных
работ дизельного двигателя 6ЧН21/21 и модифицированных моделей на его основе, а
также реализация запасных частей для данных дизелей.
Ремонт дизельного двигателя.
Данный агрегат представляет собой шестицилиндровый четырехтактный двигатель,
который оборудован водяным охлаждением. Данные модели оснащены газотурбинным
надувом и имеют промежуточное охлаждение, которое осуществляется за счет
надувочного воздуха. Расположение рабочих цилиндров у подобных моделей – рядное.
Достаточно простая, но много узловая конструкция позволяет обеспечивать
надежность и длительный период эксплуатации. В настоящее время подобные
двигатели используются в различных странах мира и неоднократно доказали свою
эффективность.
Если следовать правилам эксплуатации дизельные двигатели 211Д-3 должны
подвергаться капитальному ремонту после 40 тысяч часов функционирования,
двигатели модификации 211-Д3М после 44 тысяч часов эксплуатации.
Нашими специалистами перед началом ремонта составляется дефектная ведомость, на
основании которой в дальнейшем осуществляется подсчет стоимости ремонтных работ.
Ремонт 6ЧН21/21 предусматривает полную разборку агрегата и прочистку всех
основных и вспомогательных узлов. Также в процессе ремонтных работ
осуществляется замена узлов, вышедших из строя и непригодных для дальнейшей
эксплуатации. После проведения капитального ремонта дизель имеет показатели
максимально приближенные к техническим характеристикам нового дизельного
двигателя.
Помимо капитального ремонта нашей компанией осуществляется их текущий и
восстановительный ремонт 6ЧН21/21. В процессе, которых осуществляется проверка
работоспособности узлов и в случае необходимости производится замена деталей
вышедших из строя.
Благодаря стенду для горячей обкатки, установленному на нашей ремонтной базе,
после каждых ремонтных работ двигатель 6ЧН21/21 подвергается испытанию, то есть
проводятся пуско-наладочные работы, в процессе которых осуществляется
регулировка параметров силового агрегата в соответствии с требуемыми
стандартами, которые непосредственно предусматриваются заводом производителем.
Продажа запасных частей на дизель данного типа.
Дизель 6ЧН21/21 - это шестицилиндровый четырехтактный форсированный двигатель
водяного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с рядным расположением цилиндров. Около 10 тысяч таких
двигателей эффективно эксплуатируются во всех климатических условиях - от
тропиков до крайнего Севера. Простота конструкции и компоновки дизеля в
сочетании c рациональной схемой силовых связей позволили обеспечить высокую
надежность и удобство эксплуатации при высоком форсировании.
Регулятор частоты вращения всережимный, центробежный.
Система смазки циркуляционная под давлением, картер «мокрый».
На дизеле применены сетчатые фильтры грубой очистки масла и полнопоточные
фильтры тонкой очистки типа «Нарва-6». Применение высококачественных материалов
и современных методов обработки поверхностей обеспечивает высокую
износостойкость и большой срок службы дизеля. Система охлаждения - жидкостная,
замкнутая, с принудительной циркуляцией. Температура воды и масла регулируется
автоматически путем изменения частоты вращения вентилятора терморегулятором.
Двигатель
Применение
Мощность, кВт
Частота вращ. кол.вала, об/мин
Расход топлива, г/кВт*ч
Ресурс до кап.ремонта, ч
Масса, кг
6ЧН21/21(211Д-3)
Тепловоз ТГМ-4(4А)
552
1400
197
52000
4450
6ЧН21/21(211Д-3М)
Тепловоз ТГМ-4Б
607
1200
196
60000
5000
6ЧН21/21(221Д)
Тепловоз ТГ-21, ТГ-22
786
1400
197
50000
5500
6ЧН21/21(222Д)
ТепловозТГМ-11, ТГМ-11 А
786
1400
197
50000
5500
6ЧН21/21(222Д-1)
Тепловоз ТГМ6Д
906
1400
197
50000
5500
6ЧН21/26(260Д-2)
Тепловоз ТГМ6Д
906
1200
195
70000
5445
Агрегаты WOLA 24ANf, WOLA 71H12A

Основные характеристики:
Агрегат WOLA-24ANf 71H12A - комплектная единица, предназначенная для
привода рабочих механизмов геологических буровых установок (вышек).
• 24ANf - 71H12A
Технические данные:
• Тип двигателя - 71H12A (24ANf) дизельный, с наддувом двенадцатицилиндровый,
V-образный, с водяным охлаждением;
• Номинальная мощность при частоте вращения - 330 кВт 1600 об/мин (24ANf) ;
• Минимальная частота оборотов - 650 об/мин;
• Удельный расход топлива - 220 г/кВтч;
• Удельный расход масла - не более 2 г/кВтч;
• Емкость системы охлаждения - 120 куб.дм;
• Пуск - электрический 24В;
• Масса агрегата - 3500 кг (24ANf)
Стандартные условия окружающей среды:
• Температура воздуха - 20 гр. С;
• Атмосферное давление - 736 мм рт.ст. (98 кПа);
• Относительная влажность - 70%.
Оборудование агрегата.
Агрегаты снабжены жестяным кожухом, защищающим от непосредственного воздействия
атмосферных условий, который покрыт изнутри изоляционной пастой для глушения
шумов дизеля.
Агрегаты оборудованы высокоэластичной муфтой, пультом с
контрольно-измерительными приборами, воздушными фильтрами, глушителем выпуска с
искроуловителем.
Кроме того, в комплект поставки входит комплект запасных деталей и инструментов,
необходимых для проведения текущего обслуживания и мелких ремонтов.
Дизели 6ДМ-21
Дизели 6ДМ-21 - четырехтактные, с V-образным расположением цилиндров,
турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Система
охлаждения - двухконтурная. Система смазки - с поддоном "сухого" или "мокрого"
типов. Коленчатый вал стальной, цельноштампованный, полноопорный с
азотированными шейками. Поршни - охлаждаемые маслом, составные со стальной
головкой. Поршневые кольца фирмы "Гетце Верке". Крышки цилиндров с
запрессованными седлами для впускных и выпускных клапанов, отдельные для каждого
цилиндра. Выхлопной коллектор - литой алюминиевый, охлаждаемый с жаропрочной
вставкой. Вкладыши подшипников коленчатого вала из биметаллической ленты (сталебронзовые),
с трехкомпонентным покрытием на подслое никеля, взаимозаменяемые. Система пуска
- электростартером 24 В, или пневматическая.
Краткие характеристики двигателей для карьерных самосвалов:
Двигатель
Применение
Мощность, кВт
Частота вращ. кол.вала, об/мин
Расход топлива, г/кВт*ч
Ресурс до первой переб., ч.
Ресурс до кап.ремонта, ч
Масса, кг
6ДМ-21-Б
а/м БЕЛАЗ 80т.
831
1500
198,5
8000
23000
5260
6ДМ-21БФ1 (с сухим поддоном)
а/м БЕЛАЗ 120т.
956
1500
198,5
8000
23000
5260
6ДМ-21БМФ (с мокрым поддоном)
а/м БЕЛАЗ 120т.
956
1500
207,8
8000
23000
5260
ремонт дизеля 6чн 21 21