Ремонт узлов и агрегатовРемонт узлов и агрегатов.Капитальный ремонт СА производится только в условиях цехового ремонта на производственной базе в г. Балаково. После окончания ремонта двигатель проходит горячую обкатку со снятием всех показателей.Нашей компанией осуществляется средний и капитальный ремонт СА. Средний ремонт. Средний ремонт включает в себя все операции, указанные при текущем ремонте, и дополнительно: - проверить износы и при необходимости заменить поршни и поршневые пальцы; - измерить зазоры, при необходимости заменить втулки верхних головок шатунов; - измерить зазоры и при необходимости заменить подшипники распределительного вала и рокеров; - проверить износ втулок цилиндров, при необходимости заменить; - разобрать и осмотреть детали и сборочные единицы топливного насоса. Изношенные детали и сборочные единицы заменить. Топливный насос отрегулировать на равномерность подачи и по углу опережения подачи топлива отдельными секциями; - разобрать водяные насосы, осмотреть и при необходимости заменить изношенные детали; - разобрать и осмотреть масляный насос, редукционный клапан и топливоподкачивающий насос, при необходимости произвести их ремонт; - измерить зазоры в подшипниках больших и малых коромысел клапанного механизма, при необходимости заменить коромысла в сборе с втулками или оси; - проверить состояние наконечников штанг. При наличии повышенных износов наконечники штанги заменить; - разобрать и осмотреть электростартер. При выработке и подгорании коллектора проточить его и заменить смазку в шарикоподшипниках; - удалить накипь с охлаждающих поверхностей втулок цилиндров и крышек; - провести полную ревизию охладителя масла. Имеющиеся дефекты устранить. Заменить все уплотнения и прокладки; - провести РТО-4 реле частоты вращения, согласно инструкции завода-изготовителя; - снять и прочистить трубопроводы воды и масла. При необходимости заменить дюритовые соединения; - заменить дефектные уплотнения трубопроводов; -очистить от нагара выхлопную систему с сильфонным компенсатором; - промыть радиатор, секции продуть сжатым воздухом давлением не менее 100кПа; - произвести ревизию и ремонт редуктора. Капитальный ремонт силовых агрегатов. При капитальном ремонте силовой агрегат подвергается полной разборке с дефектацией и микрометражом всех деталей. По результатам дефектации произвести ремонт или замену изношенных деталей (включая базовые). Отремонтированные или вновь изготовленные детали должны удовлетворять всем техническим требованиям, предъявляемым заводом-изготовителем дизеля к данным деталям. При капитальном ремонте подлежат замене коренные и шатунные вкладыши, приборы блока управления, форсунки, топливный насос, регулятор скорости и сильфонный компенсатор (при необходимости). После сборки СА подлежит полной окраске, регулировке, обкатке и испытанию. После капитального ремонта рекомендуется в зависимости от технического состояния дизеля текущий ремонт производить ч/з 7-8 тыс.ч., а средний ремонт ч/з 12-13 тыс.ч. периодичность ТО сохраниется прежней. Техническое обслуживание и ремонт силовых агрегатов: СА-10Силовой агрегат СА-10-1Применение Предназначен для привода буровых установок: • 125 ДГУ и 160 ДГУ с глубиной бурения 3 и 5 тыс.м. • БУ 1600/100 ДГУ (БУ) и БУ 2500 ДГУ-М, а так же для модернизации силового привода бурового оборудования БУ1600/100ДГУ (БУ) и БУ2500ДГУ-М на дизельный привод. Агрегат состоит из: • дизеля 6ЧН21/21 (210Д-2), • гидротрансформатора ГЗ-675, • радиаторной установки, • воздухоочистителя и водомасляного охладителя, смонтированных на общей раме.
Привод вентилятора осуществляется от гидромуфты дизеля. Агрегаты Мощность, кВт Частота вращен. вых. вала Расход топлива*, г/кВт.ч Расход масла, г/кВт.ч Масса, кг Габариты LхBхH, мм Ресурс до кап. ремонта, ч СА10-1 375 1200 198 1,57 9000 4635х1500х2855 60000 * 6ЧН21/21(210Д-2) СА-20Силовой агрегат СА-20Применение Применяется для привода буровых установок румынского производства типа Ф320-3ДХ, Ф500-3ДХ, а также для переоборудования электропривода буровой установки «Уралмаш 3000 ЭУК-1М» на дизельной привод. Агрегат состоит из: • дизеля 6ЧН21/21 (225Д), • радиаторной установки, • воздухоочистителя и водомасляного охладителя, смонтированных на общей раме. Агрегат оборудован необходимыми средствами, обеспечивающими автоматизацию процесса пуска и останова, дистанционное управление. Система пуска электрическая, электростартером. Система очистки воздуха включает в себя воздухоочиститель со степенью очистки - 98%. Коленчатый вал укомплектован фланцем, обеспечивающим соединение с гидротрансформатором привода буровой установки. ПараметрыАгрегаты Мощность, кВт Частота вращен. вых. вала Расход топлива*, г/кВт.ч Расход масла, г/кВт.ч Масса, кг Габариты LхBхH, мм Ресурс до кап. ремонта, ч СА20 662 1400 197 1,36 7800 4375x1615x2210 52000 * 6ЧН21/21(210Д-2) СА-25Силовой агрегат СА-25Применение Применяется для привода буровых насосов УНБ600, УНБТ-600, УНБТ-950, УНБТ-1180А, в составе бурового комплекса УНБ-600, а также для переоборудования электропривода буровой установки «Уралмаш 3000 ЭУК-1М» на дизельной привод. Агрегат состоит из: • дизеля 6ЧН21/21 (225Д-1), • радиаторной установки, • воздухоочистителя и водомасляного охладителя, • понижающего редуктора, смонтированных на общей раме.
Агрегаты Мощность, кВт Частота вращен. вых. вала Расход топлива*, г/кВт.ч Расход масла, г/кВт.ч Масса, кг Габариты LхBхH, мм Ресурс до кап. ремонта, ч СА25 600 784 или 1000 197 1,36 8650 4375x1615x2210 55000 * 6ЧН21/21(210Д-2) СА-30Силовой агрегат СА-30Применение Применяется для замены двигателей В2-500ТК-С4 и польских силовых агрегатов Wola 24AHF-71H12A на буровых установках ЗД-86-2, БУ 3000 БД, НБО-Д, ЗД-86-1 Агрегат состоит из: • дизеля 6ЧН21/21 (218Д), • понижающего редуктора, • воздухоочистителя, • радиатора
Агрегаты Мощность, кВт Частота вращен. вых. вала Расход топлива*, г/кВт.ч Расход масла, г/кВт.ч Масса, кг Габариты LхBхH, мм Ресурс до кап. ремонта, ч СА30 442 1000 198 1,36 7300 3740х1508х2210 60000 * 6ЧН21/21(210Д-2) |
|
||
Сделать бесплатный сайт с uCoz |