Сузуки гранд витара

23.03.12

Пополнение

А у меня в гараже пополнение, зеленая Сюзя переехала к папе в гараж. А я взял такую же бежевую. За год машина очень понравилась! Уже подлифтованную и со шноркелем. Фото позже!

30.01.12

Муки выбора.

Suzuki Grand Vitara 2,4 AТ JLX E
Оптимальный по мощности и оснащению Grand Vitara с 2,4-литровым мотором и АКП за прошедший год подорожал. А потому перекочевал из призеров нашего хит-парада для вседорожников ценой до миллиона в уверенного середняка более высокой ценовой группы. Но если вы поклонник Suzuki, то даже подросшая цена вас не должна смутить: это по-прежнему достаточно «вкусное» предложение по меркам класса. К тому же на фоне «опаркетившихся» конкурентов машина выглядит весьма талантливым вездеходом: на бездорожье не оставит никаких шансов кроссоверам.
http://www.zr.ru/a/273850/

07.11.10

Пополнение))))

Всем здравствуйте! В нашей авто-семье пополнение)))) Так случилось, что купил по случаю автомобиль, который так долго хотел. Джип Гранд Чероки. 2002 г.в. 2,7 CDI (дизель 163 л.с., 400Нм) АКПП. Теперь имеем два ГРАНДА)))) и будем их сравнивать, несмотря на то, что авто из немножко разных категорий:
Япония - Америка (сборка Австрия на линии Геленваген Мерседес)
Полторы тонны - Две тонны
Рама - Интегрированная рама (мощные лонжероны)
Жестко подключаемый ПП - Постоянный ПП (вискомуфта)
Раздатка с пониженой и - Раздатка Квадра драйв (три блокировки, понижайка) - офиииигенная штука!!!!!
блокировками
87 японских пони - 163 американо-немецких жеребцов
(сердце МАЗДА) (сердце МЕРСЕДЕС)

Р.С. На Чирке уже проехал 3500 км за три недели владения., тысячи через две начну детальное сравнение данных ГРАНДОВ))))

27.09.10

AlexSGV

4.7

Проверка на прочность!

Еще раз, доброго всем времени суток!
В этот раз, хотелось бы дополнить отзыв рассказом о том, как мне, не преднамеренно, пришлось испытать Suzuki Grand Vitara «на прочность» по настоящему бездорожью.
Вначале, маленькое отступление: С гулянки – пьянки заказал такси, приехала SGV, был удивлён, что машину такой стоимости, амортизации и расходу по бензину используют в такси. Конечно, разговорились о любимых. Машинах, конечно, любимых. Мужик, раньше жил хорошо, по совету друга купил себе новую SGV в 2007 г., 2.0 л., старой версии ещё. Далее кризис, не нашёл ничего лучше как поехать с любимой машинкой на заработки в шофера. Пересказывать всё не буду, суть проста: у него на спидометре, сам видел, пробег 170.000 км.! Говорит, особых проблем, машинка за это время так и не доставила! Мужик всё еще благодарит того друга, который посоветовал купить именно SGV. Дело даже не в том, где таксист не досказал, а где кулик приукрасил своё болото, а в том, что машинка смогла наездить 170.000 км.! Что меня порадовало. Тьфу, тьфу, тьфу.
Итак, об испытаниях внедорожьем. В выходные поехали с женой и сынишкой на дачу жарить мясо и заодно решили найти рядом с дачей грибное место. На кануне ночью, прошёл дождь и мы думаем грибов наверно в лесу умататся. Дача у меня в Овощесовхозе. Названия говорю для тех, кто из славного Екатеринбурга. Я решил искать грибное счастье возле Полеводства. Раньше, точно помню, была дорога связывающая эти точки через поля. В общем, поехал по полевой дороге. Дорога была с лужами, буграми, но терпимая.
Неприятность №1 – какой-то нехороший человек высыпал по середине дороги Белаз с камнями. Вижу до меня уже это препятствие кто-то объезжал по обочине. Включаю 4H и туда же. Обочина, в смысле резкий спуск, поле и очень крутой подъём опять на дорогу. Любому седану уже пришлось бы развернуться.
Еду дальше, прямо на дороге канава в метр глубиной. Это была неприятность №2. Опять вижу, кто-то уже до меня тоже объезжал по обочине. Обочина опять имеет тот же смысл, но в этот раз с небольшим количеством грязи.
Еду дальше, дорога неумолимо ведёт не в то направление чем мне нужно – Полеводство. Что делать?! Не ехать же по полям. Понял, что полевая дорога ведет на трассу Екатеринбург – Полевской. Думаю, выеду на трассу и через неё, доеду до нужного мне Полеводства, затем поля и наконец так нужный мне лес доверху забитый грибами. Не знаю, почему именно туда меня так тянуло и именно в тот лес. Был там один раз лет 7 назад и то рыбачил, а не грибы собирал. Там раньше карпов разводили в озерах искусственных. Отвлекся, извините.
Еду дальше, подъезжаю к трассе и вижу, что перед самым выездом на трассу тот же нехороший человек вырыл для меня проблему №3 = яму два метра шириной и метра полтора глубиной. Да думаю! Обратно ехать далековато. Вышел из машины оглядеться. Нашел место, куда поехали первопроходцы до меня. Влево по маленькой дорожке по полю вдоль трассы. Я так понимаю до города. Так как взобраться с поля на трассу не возможно, очень крутой подъем и канава вдоль всей трассы. Мне нужно совершенно в другое направление. Вижу, какому-то трактористу тоже было не туда и он въехал на трассу прямо с поля через канаву, оставив после себя небольшую размытую колею. Попробую, думаю, повторить подвиг! Включаю 4HL. Вперед! Машинка проехала препятствие, канаву и взобралась на трассу вообще без проблем! Только защита скрипела. Я и моя семья были рады и одновременно удивлены такой прыти.
По трассе доезжаю до Полеводства, это, кстати, поселок, жители которого, садят кортофан на бескрайних полях и этим живут. А рядом в коттеджах живут те, кто живет на тех, кто садит эту картошку. Вспоминаю дорогу в лес, еду в нужном направлении и как только домишки и дворцы-коттеджи заканчиваются дорога по полю становится препятствием №4, последним и самым сложным, т.к. это была не дорога, а сплошное месиво из размытой грязи по которому ездят только трактора. Колея в грязи небольшая была, но тракторная.
В общем, такие там подъемы по грязи! Всё размыло. Я практически сразу включил 4HL. Руль не слушался управления, машину всё время пыталось развернуть, всё время заносило то вправо, то влево. Рулём так не приходилось еще крутить! Иногда казалось – всё пиз..ц, влипли. НО! МАШИНА ЕХАЛА КАК ТАНК! Один раз только пришлось остановиться, хотя я отчетливо понимал, что на таком бездорожье нельзя останавливать инерцию, иначе только пешком за трактором, но машину практически выкидывало в поле, где вообще пиз..ц и руля она не слушалась. Остановился, вывернул руль, тронулся и всё таки поехал дальше. Проехав пол пути по этой «дороге» до призрачно грибного леса, я увидел единственное на моем пути место, где можно развернуться и говорю жене – нах..ра нам этот лес, не факт, что еще с грибами и по такой дороге! В общем, не будем же мы каждый раз ездить за грибами по такой дороге, которая не дорога. Жена согласилась, мы развернулись и поехали обратно. Обратно всё тоже самое, но мы выехали. Мне не пришлось выкапывать, подкладывать, SGV всё сделала сама. Выехали мы, переглянулись с женой и поняли, что у нас в руках НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК! После таких испытаний любовь моя к машинке стала ещё больше, а уверенность в ней железной.
В дополнение, после таких препятствий, естественно для SGV застучала защита. Я сразу поехал в сервис, заплатил 100 руб. за пользование ямой и инструментами, сам снял заднюю балку-железку, что держит лист защиты, выправил её на тисках, поставил обратно. Все заняло 15 минут и я счастливый поехал в сад жарить мясо. Машина, правда, была с ног до головы в грязи.
Вы можете бесконечно приводить примеры настоящих внедорожников. Я не спорю, для HAMMER-а, м.б. то, что я проехал и не бездорожье, но в мой первый опыт езды по бездорожью SGV меня не подвела и доказала мне точно, что моя машинка по мимо паркетника – точно ВНЕДОРОЖНИК!
Удачи всем на дорогах и терпения в пробках!
P.S. Сегодня утром просыпаюсь и меня осенило, что все описанные мной препятствия в полях, кроме того размытого внедорожья, были созданы искусственно, чтоб люди не тырили картошку с полей. Чтоб вывозить было не на чем. Говорю жене – теперь можем на SGV и картошку тырить))) А собственникам совхоза пора посерьезнее препятствия придумывать для тех, кто приедет на SGV картошку воровать. Хотя, опять же, зачем тем, у кого SGV картошку воровать?!)))
В следующий раз, поедем с женой искать грибное место в другом направлении от дачи, если будет что написать, то напишу.

13.08.10

AlexSGV

4.7

Интересная ссылка

На соседнем форуме нашёл интересную ссылку о различиях в полном приводе сравниваемых мной авто в отзыве http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm
Думаю всем любителям паркетников/внедорожников будет интересно знать о различиях. Конечно, интересно будет тем кто незнал, но всё равно спорил, доказывал...
Удачи!

22.06.10

AlexSGV

4.7

Новые дополнения

Вспомнил дополнительные плюсы и минусы:

Плюсы:
• Относительно небольшой транспортный налог – около 7000 руб. (2010 г., Екатеринбург).
• Сиденья заднего ряда раскладываются, получается огромный багажник, который не раз уже пригодился.

Минусы:

• Ёмкость топливного бака заявлена 66 литров. Враньё. Не знаю только, зачем производитель врёт про эту информацию во всех документах. Точно могу сказать, что ёмкость бака = 61 литр. Измерил, т.к. как-то раз случайно остался «на парах».

21.06.10

AlexSGV

4.7

Дополнение к отзыву

Рад, уважаемые господа, что отзыв большинству понравился.
Дополнения:
1. Фотографии не мои, а взяты первые попавшиеся из интернета. Наверняка с нарушением авторских прав, но надеюсь правообладатели на меня не в обиде. Своих под рукой нет. Прошу не судить строго.
2. Забыл сказать ещё про один инцидент, который следовало бы отнести к минусам: Был отзыв автомобиля производителем. Замена топливного шланга. Всё бесплатно, работ на 30 мин., но если человеку пришлось бы ехать ради этого с пригорода или области, то это был бы очень серьёзный минус.
3. Также, для определяющихся с автомобилем, хотелось добавить про расход топлива в городе - 15 л./100 км. - город здесь подразумевается "мегаполис", Екатеринбург не Москва конечно, но пробок достаточно и в холостую расходуются вёдра бензина.
4. Владельцев других марок и моделей, которые были мной упомянуты, прошу не огорчаться, кроме российских тазодемонов (тут можно и огорчиться, но не унывать и копить). Это был мой субъективный путь к выбору автомобиля. Уверен, что ваши авто тоже достойны уважения и внимания.