Технические данные

Технические данные

548А-1013180 Элемент теплообменника

При проектировании и производстве агрегатов системы охлаждения автомобилей БелАЗ были учтены недостатки, выявленные в процессе эксплуатации типовых элементов, а также использованы разработки ВПК. В результате применения новых технологий значительно увеличен срок работы агрегатов, повысилась эффективность их ремонта и восстановления.

Новая модель элемента охлаждающего к теплообменнику (аналог 548А-1013180 ) имеет следующие преимущества:

  • Увеличенный диаметр трубки обеспечивает лучшую циркуляцию воды
  • Использование вальцевания вместо пайки значительно повысило прочность конструкции
  • Повышенная прочность конструкции позволяет обойтись без вставок (547-1752114) при монтаже
  • Выбор оптимального расстояния между трубками способствует лучшему протоку масла и уменьшает загрязнение

Рисунок теплообменика

Цена элемента в комплекте с кольцом и прокладками – 264 у.е.

Практика работы данного элемента в различных регионах России и СНГ показала, что в отличие от типовой модели элемента, эффективность работы которого падает ниже необходимой для нормального охлаждения уже в первые месяцы, а то и недели использования, срок эффективной службы новой модели – два года и более. Покупая новый элемент в комплекте с кольцом и прокладками, и используя штатный корпус, Вы сокращаете свои расходы в 2 – 2,5 раза.

540-1714010, 548А-1301010 Масляный и водяной радиаторы

Вальцованный радиатор (аналог радиатора масляного 540-1714010 и водяного 548А-1301010)

Фотография радиатора

Фотография радиатора

Давление стендовых испытаний - 10 атм. Теплообмен обеспечивается за счет оребрения стальных трубок. Количество трубок - 45. Жесткость конструкции достигается соединением трубок Трубки прочно завальцованы в стальные доски толщиной не менее 10мм.

Преимущества вальцованной конструкции:

  1. Высокая прочность соединения
  2. Возможность очищать поверхность радиатора щетками, моющими веществами, а также водой под невысоким давлением
  3. Экономия масла на потерях
  4. Для регионов с жарким климатом возможно увеличение поверхности теплообмена внутри данного радиатора путем установки дополнительных трубок.
Недостатки паяных и алюминиевых радиаторов:
  • Радиаторы, изготовленные методом пайки. Пайка предъявляет высокие требования к качеству материалов (припой , цветные металлы) и соблюдению технологических режимов, что часто не соблюдается. Пайка является непрочным соединением и не выдерживает гидроскопичности масла, соответствующей гидроскопичности воды под давлением в 6 атм.
  • Боковые стойки не обеспечивают жесткости конструкции в условиях вибрации и перекосов радиатора. Возникают микротрещины, которые увеличиваются под давлением масла. Увеличивается риск перегрева ГМП и потерь масла
  • Ремонт паяных радиаторов не эффективен, т.к. практически невозможно очистить их от масла.
  • Радиаторы, изготовленные методом алюминиевой сварки. Алюминиевые радиаторы также, в силу особенностей конструкции крепления радиатора БелАЗа, подвержены вибрациям и перекосам.
  • Алюминиевые радиаторы фактически не ремонтопригодны.
  • Серьезной проблемой является "алюминиевая болезнь", когда возникает химическая реакция металла с водой и последующее разрушение металла.

7548-3429010 (7548-3429009) Цилиндр поворота и комплектующие к нему

Гидроцилиндр 125х80х250 (аналог цилиндра поворота 7548-3429010, 7548-3429009 ).

Фотография гидроцилиндра

Гарантийный срок эксплуатации гидроцилиндра 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, Технические условия – ТУ З.7500603-301092 Давление страгивания поршня 1,25 МПА Во ходе стендовых испытаниях проверяются присоединительные размеры, ход штока, герметичность и прочность при давлении 15+1Мпа. У всех гидроцилиндров, поступающих в продажу при проверке наружной герметичности и прочности, утечки масла и остаточная деформации деталей, а также внутренние перетечки масла не выявлены


7523-2919078-01, 75481-2919390, 75481-2919390 пальцы

Фотографии пальцев

Фотографии пальцев